ПАМЯТКА о мерах по организации ознакомления обучающихся с ОВЗ с правилами поведения в ситуации оповещения об опасности и порядке действий педагогического работника (в инфографике)
Методические рекомендации по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с применением модели «ресурсный класс» в общеобразовательной организации
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Контроль качества обучения в условиях инклюзии
Минпросвещения России в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения направляет очередной пакет методических материалов для использования в работе. скачать
РЕЕСТР примерных основных общеобразовательных программ
Примерные адаптированные основные программы:
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ГРУПП ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ПЕРЕНЕСШИХ ОПЕРАЦИЮ ПО КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ
Справочная информация о созданных в коррекционных школах Ростовской области ресурсах получения профессионального обучения в рамках мероприятий по поддержке образования для детей с ограниченными возможностями здоровья регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в 2019 году
Перечень государственных общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные программы профессионального обучения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, подведомственных минобразованию Ростовской области
Методические материалы для родителей по дистанционным формам обучения детей с ОВЗ доступны по ссылке https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/:
Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1026 "Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1025 “Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”
Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1023 Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2023 N 72654)
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 г. №29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии"
Перечень программ, предлагаемых для обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в том числе с элементами дистанционного обучения, в профессиональных образовательных организациях Ростовской области
Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных
программ, способствующих социально-психологической реабилитации,
профессиональному самоопределению детей с ОВЗ, включая детей-инвалидов, с
учетом их особых образовательных потребностей
Письмо Министерства общего и профессионального образования РО от 30.07.2012
№10021/03.2 О направлении методических рекомендаций «Медико-педагогический
контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями
в состоянии здоровья»
Приложение
к письму МО и ПО РО от 30.07.2012 №10021/03.2
Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений,
осуществляющих сопровождение образовательного процесса слабовидящих детей
(Р.А. Крюков педагог-психолог ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат
№ 38»
Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений,
осуществляющих сопровождение образовательного процесса детей с нарушениями
слуха (А.В. Дорохина учитель-дефектолог ГКОУ РО «Ростовская
специальнаяшкола-интернат № 48», Н. В. Васильева сурдопедагог ГКОУ РО
Азовской школы-интерната № 10)
Методические рекомендации по организации и проведению педагогического
совета, семинара для педагогов образовательных учреждений по организации
инклюзивного образовательного процесса детей с ограниченными возможностями
здоровья