Вводная часть
Общая характеристика образовательного комплекса Мартыновского района
(на начало 2019/20 учебного года)
№ |
Показатель |
Значение показателя |
1 |
Общее количество общеобразовательных организаций (ед.) |
19 |
|
из них |
|
|
расположены в городах (ед.) |
0 |
|
расположены в сельской местности (ед.) |
19 |
|
малокомплектные (ед.) |
9 |
|
количество ОО в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.) |
0 |
2 |
Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.) |
4452 |
4 |
Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.) |
2 |
5 |
Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)* |
2540 |
6 |
Общее количество педагогических работников (чел.) (ДОО, ОО, ОДОД). |
565 |
|
из них учителей (чел.) |
355 |
7 |
Доля ОО с низкой транспортной доступностью – требует подвоза детей (при наличии) (%) |
68,42 |
8 |
Доля ОО со средней или высокой транспортной доступностью (при наличии) (%) |
31,58 |
Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования - составная часть муниципальной системы оценки качества образования
Цель
Совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Задачи
- информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга областной системы образования;
- разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
- внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования; - выявление факторов, влияющих на качество образования;
- совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;
- выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
- формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
- обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в области.
Принципы
- функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (регионального, муниципального и уровня образовательной организации);
- открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
- реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
- общественное участие в процедурах оценивания;
- научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
- повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа