Версия для слабовидящих

 

 

Логотип
Внимание терроризм!

Система работы со школами с низкими результатами обучения

Цели Показатели Методы сбора и обработки информации Мониторинг показателей Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализа Меры, мероприятия Управленческие решения Анализ эффективности принятых мер  

Показатели


оценки качества образования в школах с низкими результатами
обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных
условиях (2021 – 2023 гг).


п/п

Показатели

Результат

  1. Управление качеством образования муниципальными органами, осу­ществляющими управление в сфере образования, и общеобразова­тельной организацией с низкими образовательными результатами

1.1.

Соответствие муниципальной Программы (концепции) поддержки подведомственных ШНОР и ШССУ решению задач перехода школ из зоны «риска» в эффективный ре­жим работы

  1. Экспертиза, ана­лиз документов ШНОР и ШССУ
  2. Аналитическая справка по итогам экспертизы
  3. Адресные реко­мендации

 

1.2.

Соответствие Плана мероприятий («Дорож­ной карты») муниципального органа, осу­ществляющего управление в сфере образо­вания по поддержке ШНОР и ШССУ реше­нию задач перехода школ из зоны «риска» в эффективный режим работы

1.3.

Доля образовательных организаций, осуществлявших поддержку ШНОР и ШССУ

1.4.

Соответствие Программы (концепции) раз­вития ШНОР и ШССУ решению задач пере­хода школы из зоны «риска» в эффективный режим работы

1.5.

Соответствие Плана мероприятий («Дорож­ной карты») ШНОР, ШССУ по повышению качества общего образования решению задач перехода школ из зоны «риска» в эффектив­ный режим работы

1.6.

Доля школ, которые внесли изменения в учебный план с целью повышения образовательных результатов обучающихся

1.7.

Доля школ, которые внесли изменения в план внеурочной деятельности с целью повышения образовательных результатов обучающихся

1.8.

Доля школ, которые внесли изменения в штатное расписание

1.9.

Доля школ, обновивших материально­техническую базу

1.10.

Соответствие локальных актов ШНОР и ШССУ по вопросам регулирования качества образования законодательству в сфере обра­зования

1.11.

Степень удовлетворенности потребителей образовательных услуг качеством образова­ния в ШНОР и ШССУ по итогам результатов анкетирования участников образовательного процесса

  1. Деятельность ШНОР и ШССУ по обеспечению роста професси­онализма, продуктивности, качественных приращений результа­тов практической деятельности учителей

2.1.

Доля педагогов первой квалификационной категории от общего количества педагогиче­ских работников

1.Сравнительный анализ получен­ных данных в ди­намике (по годам), в разрезе ОО
2.Аналитическа справка, рекомендации.
3.Формирование муниципальной базы данных

2.2.

Доля педагогов высшей квалификационной категории от общего количества педагогиче­ских работников

2.3.

Доля молодых педагогов (до 35 лет) от об­щей численности педагогических работни­ков

2.4.

Наличие вакансий педагогических работни­ков (количество, должность)

2.5.

Доля педагогов, осуществляющих обучение по трем и более предметам

2.6.

Доля педагогов от общего количества учите­лей, имеющих оптимальную учебную нагрузку 18 –24 часа

2.7.

Доля руководителей, педагогов, повысив­ших квалификацию за последние три года

2.8.

Доля педагогов, повысивших квалификацию по дополнительным профессиональным программам, находящимся в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ в Академии Минпросвещения Рос­сии

2.9.

Доля педагогов, повысивших квалификацию по дополнительным профессиональным программам, находящимся в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педаго­гических работников

2.10.

Доля школ, учителя которых повысили квалификацию по проблеме формирования функциональной грамотности учащихся в ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

2.11.

Количество педагогов, участвующих в реализации:

  1. модели горизонтального обучения,
  2. модели наставничества и менторинга

2.12.

Количество педагогов, успешно прошедших процедуру оценки предметных и методиче­ских компетенций, организованной ФИОКО и Минпросвещения России

2.13.

Доля школ, имеющих в штатном расписании педагогического коллектива педагога- психолога, социального педагога

 

2.14.

Количество педагогов ставших «тьюторами/методистами» региональной и муници­пальной распределенной методической сети Центра непрерывного повышения професси­онального мастерства педагогических работ­ников ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

2.15.

Доля руководителей и педагогов ШНОР и ШССУ, участвовавших в региональных мероприятиях (конференции, стратегические сессии, семинары, конкурсы, проекты)

2.16

Количество педагогов – победителей профессиональных конкурсов федерального, регионального, муниципального уровней

2.17.

Участие руководителя общеобразовательной организации в реализации проекта «Земский учитель»

2.18.

Участие образовательной организации в федеральных проектах («Точка роста» и др.)

  1. Развитие партнерских отношений

3.1.

Доля школ, организовавших взаимодействие с социальными партнерами.

1.Сравнительный анализ полученных дан­ных в динамике (по годам), в разрезе ОО.

  1. Аналитическая справ­ка, рекомендации

3.Формирование региональной базы данных.

3.2.

Доля школ, организовавших взаимодействие со школами – наставниками на основе договорных отношений

3.3.

Доля школ, участвующих в сетевом взаимодействии

3.4.

Доля школ, организовавших вовлечение родительской общественности в реализацию программы повышения качества образования

3.5.

Доля школ, имеющих тьюторское сопровождение на уровне муниципальной системы образования

  1. Мониторинг результативности повышения качества образова­ния в ШНОР и ШССУ

4.1.

Результаты ОГЭ (ГВЭ) по русскому языку

1.Сравнительный анализ получен­ных данных в ди­намике (по годам) в разрезе образова­тельной организа­ции

  1. Аналитическая справка, адресные рекомендации

3.Формирование региональной базы данных

4.2.

Результаты ОГЭ (ГВЭ) по математике

4.3.

Результаты ЕГЭ (ГВЭ) русскому языку

4.4.

Результаты ЕГЭ (ГВЭ) математике

4.5.

Результаты годовых контрольных работ выпускников 9 классов

4.6.

Результаты региональных исследований качества образования:
- диагностические работы учащихся 10 классов и др.

4.7.

Доля выпускников 11 классов, награжден­ных медалями «За особые успехи в обуче­нии»/ медалями «За особые успехи выпуск­нику Дона»

4.8.

Результаты обучающихся по итогам ВПР по русскому языку и математике

4.9.

Доля учащихся 4 классов, освоивших ООП НОО

4.10.

Доля обучающихся ШНОР и ШССУ - призе­ров и победителей муниципальных, регио­нальных этапов Всероссийских олимпиад, конкурсов, смотров и др.

4.11.

Доля школ, которые достигли положительной динамики образовательных результатов

4.12.

Доля школ, в которых организовано тьюторское сопровождение обучающихся, проявивших склонности к изучению отдельных предметов

  1. Информационная система мониторинга показателей

ШНОР и ШССУ

5.1.

1. Формирование Отделом образования Администрации Мартыновского района:

  1. информационных писем в ШНОР, ШССУ;
  2. размещение на сайтах  ШНОР и ШССУ необходимой информации.

1.Создание информационной среды проведения регионального мо­ниторинга резуль­тативности деятельности ШНОР и ШССУ
2.Формирование региональной базы данных о ШНОР и ШССУ

5.2.

Предоставление руководите­лям ШНОР и ШССУ информации по итогам мониторинга

5.3.

Формирование ШНОР, ШССУ:
- ответы на запросы Отдела образования Администрации Мартыновского района;
- размещение на сайтах ШНОР и ШССУ  необходимой информации
2. Ведение муниципального и внутришкольного мониторинга качества образования.
3. Участие в региональных мероприятиях по вопросам качества образования в части ведения мониторинга

Анализ результатов регионального мониторинга с использованием показа­телей ШНОР и ШССУ проводится ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО не реже 2 – х раз в течение учебного года.

 

Ссылки

 

 

Российское образование Федеральный портал
Министерство образования и науки РФ

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

 

МО и ПО Ростовской области

 

Система федеральных образовательных порталов

 

История Россиии Отечество

 

ФГБНУ "ЦПВиСППДМ"

 

Помошь детям в трудной жизненной ситуации

 

Банер

 

Банер

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

 

Органы исполнительной власти Ростовской области и подведомственные им учреждения, оказывающие бесплатную юридическую помощь гражданам

 

"Клуб творческих учителей" Мартыновская организация