Система работы со школами с низкими результатами обучения
Показатели
оценки качества образования в школах с низкими результатами
обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных
условиях (2021 – 2023 гг).
№ |
Показатели |
Результат |
|
|
|||
1.1. |
Соответствие муниципальной Программы (концепции) поддержки подведомственных ШНОР и ШССУ решению задач перехода школ из зоны «риска» в эффективный режим работы |
|
|
1.2. |
Соответствие Плана мероприятий («Дорожной карты») муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования по поддержке ШНОР и ШССУ решению задач перехода школ из зоны «риска» в эффективный режим работы |
||
1.3. |
Доля образовательных организаций, осуществлявших поддержку ШНОР и ШССУ |
||
1.4. |
Соответствие Программы (концепции) развития ШНОР и ШССУ решению задач перехода школы из зоны «риска» в эффективный режим работы |
||
1.5. |
Соответствие Плана мероприятий («Дорожной карты») ШНОР, ШССУ по повышению качества общего образования решению задач перехода школ из зоны «риска» в эффективный режим работы |
||
1.6. |
Доля школ, которые внесли изменения в учебный план с целью повышения образовательных результатов обучающихся |
||
1.7. |
Доля школ, которые внесли изменения в план внеурочной деятельности с целью повышения образовательных результатов обучающихся |
||
1.8. |
Доля школ, которые внесли изменения в штатное расписание |
||
1.9. |
Доля школ, обновивших материальнотехническую базу |
||
1.10. |
Соответствие локальных актов ШНОР и ШССУ по вопросам регулирования качества образования законодательству в сфере образования |
||
1.11. |
Степень удовлетворенности потребителей образовательных услуг качеством образования в ШНОР и ШССУ по итогам результатов анкетирования участников образовательного процесса |
||
|
|||
2.1. |
Доля педагогов первой квалификационной категории от общего количества педагогических работников |
1.Сравнительный анализ полученных данных в динамике (по годам), в разрезе ОО |
|
2.2. |
Доля педагогов высшей квалификационной категории от общего количества педагогических работников |
||
2.3. |
Доля молодых педагогов (до 35 лет) от общей численности педагогических работников |
||
2.4. |
Наличие вакансий педагогических работников (количество, должность) |
||
2.5. |
Доля педагогов, осуществляющих обучение по трем и более предметам |
||
2.6. |
Доля педагогов от общего количества учителей, имеющих оптимальную учебную нагрузку 18 –24 часа |
||
2.7. |
Доля руководителей, педагогов, повысивших квалификацию за последние три года |
||
2.8. |
Доля педагогов, повысивших квалификацию по дополнительным профессиональным программам, находящимся в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ в Академии Минпросвещения России |
||
2.9. |
Доля педагогов, повысивших квалификацию по дополнительным профессиональным программам, находящимся в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников |
||
2.10. |
Доля школ, учителя которых повысили квалификацию по проблеме формирования функциональной грамотности учащихся в ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО |
||
2.11. |
Количество педагогов, участвующих в реализации:
|
||
2.12. |
Количество педагогов, успешно прошедших процедуру оценки предметных и методических компетенций, организованной ФИОКО и Минпросвещения России |
||
2.13. |
Доля школ, имеющих в штатном расписании педагогического коллектива педагога- психолога, социального педагога |
|
|
2.14. |
Количество педагогов ставших «тьюторами/методистами» региональной и муниципальной распределенной методической сети Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО |
||
2.15. |
Доля руководителей и педагогов ШНОР и ШССУ, участвовавших в региональных мероприятиях (конференции, стратегические сессии, семинары, конкурсы, проекты) |
||
2.16 |
Количество педагогов – победителей профессиональных конкурсов федерального, регионального, муниципального уровней |
||
2.17. |
Участие руководителя общеобразовательной организации в реализации проекта «Земский учитель» |
||
2.18. |
Участие образовательной организации в федеральных проектах («Точка роста» и др.) |
||
|
|||
3.1. |
Доля школ, организовавших взаимодействие с социальными партнерами. |
1.Сравнительный анализ полученных данных в динамике (по годам), в разрезе ОО.
3.Формирование региональной базы данных. |
|
3.2. |
Доля школ, организовавших взаимодействие со школами – наставниками на основе договорных отношений |
||
3.3. |
Доля школ, участвующих в сетевом взаимодействии |
||
3.4. |
Доля школ, организовавших вовлечение родительской общественности в реализацию программы повышения качества образования |
||
3.5. |
Доля школ, имеющих тьюторское сопровождение на уровне муниципальной системы образования |
||
|
|||
4.1. |
Результаты ОГЭ (ГВЭ) по русскому языку |
1.Сравнительный анализ полученных данных в динамике (по годам) в разрезе образовательной организации
3.Формирование региональной базы данных |
|
4.2. |
Результаты ОГЭ (ГВЭ) по математике |
||
4.3. |
Результаты ЕГЭ (ГВЭ) русскому языку |
||
4.4. |
Результаты ЕГЭ (ГВЭ) математике |
||
4.5. |
Результаты годовых контрольных работ выпускников 9 классов |
||
4.6. |
Результаты региональных исследований качества образования: |
||
4.7. |
Доля выпускников 11 классов, награжденных медалями «За особые успехи в обучении»/ медалями «За особые успехи выпускнику Дона» |
||
4.8. |
Результаты обучающихся по итогам ВПР по русскому языку и математике |
||
4.9. |
Доля учащихся 4 классов, освоивших ООП НОО |
||
4.10. |
Доля обучающихся ШНОР и ШССУ - призеров и победителей муниципальных, региональных этапов Всероссийских олимпиад, конкурсов, смотров и др. |
||
4.11. |
Доля школ, которые достигли положительной динамики образовательных результатов |
||
4.12. |
Доля школ, в которых организовано тьюторское сопровождение обучающихся, проявивших склонности к изучению отдельных предметов |
||
ШНОР и ШССУ |
|||
5.1. |
1. Формирование Отделом образования Администрации Мартыновского района:
|
1.Создание информационной среды проведения регионального мониторинга результативности деятельности ШНОР и ШССУ |
|
5.2. |
Предоставление руководителям ШНОР и ШССУ информации по итогам мониторинга |
||
5.3. |
Формирование ШНОР, ШССУ: |
Анализ результатов регионального мониторинга с использованием показателей ШНОР и ШССУ проводится ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО не реже 2 – х раз в течение учебного года.