Версия для слабовидящих
Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных
программ, способствующих социально-психологической реабилитации,
профессиональному самоопределению детей с ОВЗ, включая детей-инвалидов, с
учетом их особых образовательных потребностей
Приказ Министерства
общего и профессионального образования Ростовской области от 09.06.2016 г.
№429 "Об утверждении примерных региональных учебных планов начального общего
образования в рамках ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Приложение 1
Пояснительная записка к примерному учебному плану начального общего
образования в рамках федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ
общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих
адаптированные образовательные программы для глухих детей
Приложение 2
Пояснительная записка к примерному учебному плану начального общего
образования в рамках федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ
общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих
адаптированные образовательные программы для слабослышащих и позднооглохших
детей
Приложение 3
Пояснительная записка к примерному учебному плану начального общего
образования в рамках федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ
общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих
адаптированные образовательные программы для слепых детей (вариант 3.2, 3.3,
3.4 – срок обучения 5 лет)
Приложение 4
Пояснительная записка к примерному учебному плану начального общего
образования в рамках федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ
общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих
адаптированные образовательные программы для слабовидящих детей
Приложение 5
Пояснительная записка к примерному учебному плану начального общего образования
в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования для обучающихся с ОВЗ общеобразовательных учреждений
Ростовской области, реализующих адаптированные образовательные программы
обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Приложение 6
Пояснительная записка к примерному учебному плану начального общего образования
в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования для обучающихся с ОВЗ общеобразовательных учреждений
Ростовской области, реализующих адаптированные образовательные программы для
детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Приложение 7
Пояснительная записка к примерному учебному плану начального общего образования
в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования для обучающихся с ОВЗ общеобразовательных учреждений
Ростовской области, реализующих адаптированные образовательные программы для
детей с задержкой психического развития
Приложение 8
Пояснительная записка к примерному учебному плану образования для
общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих адаптированные
основные общеобразовательные программы для детей с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
Приложение 9
Пояснительная записка к примерному учебному плану образования для
общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих адаптированные
основные общеобразовательные программы для детей с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), вариант 2
Письмо Министерства общего и профессионального образования РО от 30.07.2012
№10021/03.2 О направлении методических рекомендаций «Медико-педагогический
контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями
в состоянии здоровья»
Приложение
к письму МО и ПО РО от 30.07.2012 №10021/03.2
Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений,
осуществляющих сопровождение образовательного процесса слабовидящих детей
(Р.А. Крюков педагог-психолог ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат
№ 38»
Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений,
осуществляющих сопровождение образовательного процесса детей с нарушениями
слуха (А.В. Дорохина учитель-дефектолог ГКОУ РО «Ростовская
специальнаяшкола-интернат № 48», Н. В. Васильева сурдопедагог ГКОУ РО
Азовской школы-интерната № 10)
Методические рекомендации по организации и проведению педагогического
совета, семинара для педагогов образовательных учреждений по организации
инклюзивного образовательного процесса детей с ограниченными возможностями
здоровья