Версия для слабовидящих

 

 

Логотип
Внимание терроризм!

Дистанционное обучение

 

 Телефон «горячей линии» по дистанционному обучению 8(86395) 3-02-78

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

 

 1.Примерный порядок действий образовательных организаций при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

 2. Формы электронного обучения и ресурсы для организации образовательного процесса

 

 3. Расширенный перечень полезных ссылок для Дистанционного обучения

 

ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ

 

 1. Инструкция по работе на сайте Foxford.ru

 

 2. Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом «Российская электронная школа»

 

 3. Инструкция по работе с электронной образовательной средой «Русское слово»

 

 4. Инструкция по регистрации на платформе УЧИ.РУ

 

 5. Инструкция по работе с платформой «LECTA»

 

 6. Инструкция по использованию платформы MICROSOFT TEAMS

 

 7. Инструкция по работе со СКАЙП

 

 8. Инструкция для организации урока в режиме видеоконфирентсвязи СКАЙП

 

 9. Инструкция по сбору занятий в Яндекс.Учебнике математика

 

 10. Инструкция по сбору занятий в Яндекс.Учебнике - русский язык

 

Рекомендации по организации коррекционного обучения

 

 1. Рекомендации родителям по организации развивающих занятий

 

 2. Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

 

 3. Рекомендации по дистанционному обучению детей с ОВЗ

 

 4. Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

 

 5. Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ

 

 6. Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутестического спектра

 

 7. Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме

 

 8. Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

 

 9. Особенности реализации дистанционного обучения детей с ЗПР

 

 

 Приказ Отдела образования Администрации Мартыновского района от 30.04.2020 г. №145 "О внесении изменений в приказ Отдела образования Администрации Мартыновского района от 06.04.2020 г. № 127"

 

 Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.04.2020 г. №327 "О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 03.04.2020 г. №252"

 

  Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 06.04.2020 г. №259 "О внесении изменений в приказ от 03.04.2020 г. №252"

 

 Ответы на вопросы, возникающие в связи с переходом образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, на дистанционный режим работы с применением электронного обучения

 

 Рекомендации по организации образовательного процесса в условиях коронавирусной инфекции (COVID-19)

 

  Приказ Отдела образования Администрации Мартыновского района от 06.04.2020 г. №127 "О введении в общеобразовательных организациях Мартыновского района временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в рамках режима повышенной готовности"

 

  Приказ Минситерства общего и профессионального образования Ростовской области от 03.04.2020 г. №253 "Об организации дополнительного образования обучающихся государственных бюджетных учреждений дополнительного образования Ростовской области с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"

 

  Приказ Минситерства общего и профессионального образования Ростовской области от 03.04.2020 г. №252 "О введении в общеобразовательных организациях Ростовской области временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в рамках режима повышенной готовности"

 

  Приказ Отдела образования Администрации Мартыновского района от 23.03.2020 г. №121 "О введении в общеобразовательных организациях Мартыновского района временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"

 

  Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

 

  Методические рекомендации работникам общеобразовательных организаций Ростовской области по применению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

 

  Письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 19.03.2020 г. №24/3.1-3940 "О организации дистанционного обучения"

 

  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 г. №7 " Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019"

 

 Прказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 г. №104 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации"

 

  Письмо Миинистерства просвещениея Российской Федерации от 17.03.2020 г. № ДТ-41/06 "Об организации обучения в дистанционной форме"

 

  Распоряжение Губернатора Ростовской области от 16.03.2020 г. №43 "О введении режима повышенной готовности на территории Ростовской области и мерах по предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)"

 

  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. №816 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

 

Современная педагогика рассматривает дистанционное обучение как одну из прогрессивных форм обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, либо формой обучения учащихся в возникших непредвиденных условиях: неблагоприятные метеоусловия, нарушения в работе коммунальных служб, продолжительная болезнь учащихся  и т.д.
Необходимыми условиями развития дистанционных форм обучения являются:

Наиболее перспективной моделью развития дистанционного обучения является интеграция очных и дистанционных форм обучения.

 

Модель дистанционного обучения - Школа – Интернет.


  В рамках этой модели основной учебный процесс происходит в очной школе. Доступ в Интернет используется в качестве дополнительного источника информации. Ученики вместе со своим очным учителем взаимодействуют с удаленной от них информацией, различными образовательными объектами, со специалистами в изучаемых областях. Дистанционное обучение является в этом случае дополнительным средством решения традиционных общеобразовательных задач. Сеть расширяет возможности доступа к массивам информации, увеличивает количество и качество коммуникаций. Критерии оценки результатов дистанционного обучения такого типа сохраняются теми же, что и при очном обучении.

  Данная модель позволяет совмещать очную форму обучения учащихся (урочную систему) и дополнительное обучение учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья (домашнее обучение), учащихся, для которых разработана индивидуальная образовательная траектория обучения, направленная на углубленное или расширенное изучение школьных программ, либо в случае неблагоприятны метеоусловий.
    Модель  дистанционного обучения  позволяет для обучения учащихся использовать возможности образовательной части сети Интернет,  проводить очные или заочные консультации по вопросам учебной деятельности, вызывающие затруднения у учеников. Одной из положительных сторон данной модели является возможность создания коллективных учебных проектов и исследовательских работ с использованием информационно-коммуникативных технологий.
    Интеграция дистанционного и очного обучения весьма перспективна  в части более широкого использования ученического компонента, обучения по индивидуальным программам, которое в последнее время все более широко распространяется в школе, особенно в старших классах. Для учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья, данная форма обучения позволяет вести непрерывный образовательный процесс во время обострения заболеваний.
    Замена форм классно-урочной деятельности на самостоятельные, реферативные, проектные виды деятельности с последующей презентацией на семинарах, дискуссиях, и т.д  создает условия для продуктивной самостоятельной творческой деятельности, а учителю – возможность дополнительных консультаций тем учащимся, которые в этом нуждаются.
    Таким образом, возможности интегрирования очной и дистанционной форм обучения достаточно перспективны для повышения качества обученности учащихся.


Ссылки

Российское образование Федеральный портал
Министерство образования и науки РФ

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

 

МО и ПО Ростовской области

 

Официальный интернет-портал правовой информации

 

Система федеральных образовательных порталов

 

История Россиии Отечество

 

ФГБНУ "ЦПВиСППДМ"

 

Помошь детям в трудной жизненной ситуации

 

Банер

 

Банер

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

 

Органы исполнительной власти Ростовской области и подведомственные им учреждения, оказывающие бесплатную юридическую помощь гражданам

 

"Клуб творческих учителей" Мартыновская организация