Версия для слабовидящих

 

 

Логотип
Внимание терроризм!

Дистанционное обучение

 

 Телефон «горячей линии» по дистанционному обучению 8(86395) 3-02-78

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

 

 1.Примерный порядок действий образовательных организаций при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

 2. Формы электронного обучения и ресурсы для организации образовательного процесса

 

 3. Расширенный перечень полезных ссылок для Дистанционного обучения

 

4. Практические рекомендации (советы) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий

 

ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ

 

 1. Инструкция по работе на сайте Foxford.ru

 

 2. Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом «Российская электронная школа»

 

 3. Инструкция по работе с электронной образовательной средой «Русское слово»

 

 4. Инструкция по регистрации на платформе УЧИ.РУ

 

 5. Инструкция по работе с платформой «LECTA»

 

 6. Инструкция по использованию платформы MICROSOFT TEAMS

 

 7. Инструкция по работе со СКАЙП

 

 8. Инструкция для организации урока в режиме видеоконфирентсвязи СКАЙП

 

 9. Инструкция по сбору занятий в Яндекс.Учебнике математика

 

 10. Инструкция по сбору занятий в Яндекс.Учебнике - русский язык

 

Рекомендации по организации коррекционного обучения

 

 1. Рекомендации родителям по организации развивающих занятий

 

 2. Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

 

 3. Рекомендации по дистанционному обучению детей с ОВЗ

 

 4. Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

 

 5. Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ

 

 6. Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутестического спектра

 

 7. Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме

 

 8. Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

 

 9. Особенности реализации дистанционного обучения детей с ЗПР

 

 

 Приказ Отдела образования Администрации Мартыновского района от 30.04.2020 г. №145 "О внесении изменений в приказ Отдела образования Администрации Мартыновского района от 06.04.2020 г. № 127"

 

 Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.04.2020 г. №327 "О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 03.04.2020 г. №252"

 

  Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 06.04.2020 г. №259 "О внесении изменений в приказ от 03.04.2020 г. №252"

 

 Ответы на вопросы, возникающие в связи с переходом образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, на дистанционный режим работы с применением электронного обучения

 

 Рекомендации по организации образовательного процесса в условиях коронавирусной инфекции (COVID-19)

 

  Приказ Отдела образования Администрации Мартыновского района от 06.04.2020 г. №127 "О введении в общеобразовательных организациях Мартыновского района временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в рамках режима повышенной готовности"

 

  Приказ Минситерства общего и профессионального образования Ростовской области от 03.04.2020 г. №253 "Об организации дополнительного образования обучающихся государственных бюджетных учреждений дополнительного образования Ростовской области с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"

 

  Приказ Минситерства общего и профессионального образования Ростовской области от 03.04.2020 г. №252 "О введении в общеобразовательных организациях Ростовской области временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в рамках режима повышенной готовности"

 

  Приказ Отдела образования Администрации Мартыновского района от 23.03.2020 г. №121 "О введении в общеобразовательных организациях Мартыновского района временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"

 

  Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

 

  Методические рекомендации работникам общеобразовательных организаций Ростовской области по применению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

 

  Письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 19.03.2020 г. №24/3.1-3940 "О организации дистанционного обучения"

 

  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 г. №7 " Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019"

 

 Прказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 г. №104 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации"

 

  Письмо Миинистерства просвещениея Российской Федерации от 17.03.2020 г. № ДТ-41/06 "Об организации обучения в дистанционной форме"

 

  Распоряжение Губернатора Ростовской области от 16.03.2020 г. №43 "О введении режима повышенной готовности на территории Ростовской области и мерах по предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)"

 

  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. №816 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

 

Современная педагогика рассматривает дистанционное обучение как одну из прогрессивных форм обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, либо формой обучения учащихся в возникших непредвиденных условиях: неблагоприятные метеоусловия, нарушения в работе коммунальных служб, продолжительная болезнь учащихся  и т.д.
Необходимыми условиями развития дистанционных форм обучения являются:

Наиболее перспективной моделью развития дистанционного обучения является интеграция очных и дистанционных форм обучения.

 

Модель дистанционного обучения - Школа – Интернет.


  В рамках этой модели основной учебный процесс происходит в очной школе. Доступ в Интернет используется в качестве дополнительного источника информации. Ученики вместе со своим очным учителем взаимодействуют с удаленной от них информацией, различными образовательными объектами, со специалистами в изучаемых областях. Дистанционное обучение является в этом случае дополнительным средством решения традиционных общеобразовательных задач. Сеть расширяет возможности доступа к массивам информации, увеличивает количество и качество коммуникаций. Критерии оценки результатов дистанционного обучения такого типа сохраняются теми же, что и при очном обучении.

  Данная модель позволяет совмещать очную форму обучения учащихся (урочную систему) и дополнительное обучение учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья (домашнее обучение), учащихся, для которых разработана индивидуальная образовательная траектория обучения, направленная на углубленное или расширенное изучение школьных программ, либо в случае неблагоприятны метеоусловий.
    Модель  дистанционного обучения  позволяет для обучения учащихся использовать возможности образовательной части сети Интернет,  проводить очные или заочные консультации по вопросам учебной деятельности, вызывающие затруднения у учеников. Одной из положительных сторон данной модели является возможность создания коллективных учебных проектов и исследовательских работ с использованием информационно-коммуникативных технологий.
    Интеграция дистанционного и очного обучения весьма перспективна  в части более широкого использования ученического компонента, обучения по индивидуальным программам, которое в последнее время все более широко распространяется в школе, особенно в старших классах. Для учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья, данная форма обучения позволяет вести непрерывный образовательный процесс во время обострения заболеваний.
    Замена форм классно-урочной деятельности на самостоятельные, реферативные, проектные виды деятельности с последующей презентацией на семинарах, дискуссиях, и т.д  создает условия для продуктивной самостоятельной творческой деятельности, а учителю – возможность дополнительных консультаций тем учащимся, которые в этом нуждаются.
    Таким образом, возможности интегрирования очной и дистанционной форм обучения достаточно перспективны для повышения качества обученности учащихся.


Ссылки

Российское образование Федеральный портал
Министерство образования и науки РФ

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

 

МО и ПО Ростовской области

 

Официальный интернет-портал правовой информации

 

Система федеральных образовательных порталов

 

История Россиии Отечество

 

ФГБНУ "ЦПВиСППДМ"

 

Помошь детям в трудной жизненной ситуации

 

Банер

 

Банер

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

 

Органы исполнительной власти Ростовской области и подведомственные им учреждения, оказывающие бесплатную юридическую помощь гражданам

 

"Клуб творческих учителей" Мартыновская организация