РМО педагогов-психологов ДОУ. «Современные технологии в работе педагога-психолога ДОУ».
12 октября 2018 года в МБДОУ д/с «Чебурашка» х.Лесной состоялось заседание районного методического объединения педагогов-психологов ДОУ. Тема МО: «Современные технологии в работе педагога-психолога ДОУ»
Педагог-психолог д/с «Чебурашка» х.Лесной Аллабергенова Л.В. подготовила и провела организованную образовательную деятельность с использованием сказкотерапии и элементов телесно-ориентированной терапии с детьми подготовительной группы, в ходе которой решались следующие задачи: гармонизация эмоционально-личностного развития каждого ребёнка, формирование его волевых качеств и творческих способностей.
Доклад на тему: «Комплексная сказкотерапия и её психокоррекционные возможности», был представлен Манвелян А.Р., педагогом-психологом МБДОУ д/с «Колобок» х.Денисов, в котором осветила саму ценность и эффективность сказкотерапии, рассказала о коррекционных функциях сказки, её особенностях, как метода воздействия на ребёнка, рассмотрела варианты бесед с детьми и родителями.
Титаренко В.А., педагог-психолог МБДОУ д/с «Золотой ключик сл.Б. Мартыновка, выступила с сообщением «Применение телесно-ориентированных техник в групповой и индивидуальной работе с дошкольниками», в котором раскрыла актуальность рассмотрения данной темы, обратила внимание участников на проблемы, которые помогают решить телесно-ориентированные техники и целенаправленная проработка телесной сферы ребёнка.
Педагог-психолог МБДОУ д/с «Алёнушка» сл.Б. Мартыновка Воробьёва Е.Н. представила «Опыт использования современных образовательных технологий в работе педагога-психолога ДОУ», в котором выделила интегративные формы, которые используются педагогом-психологом для взаимодействия с субъектами образовательного процесса, формы проведения, способствующие как профессиональному росту воспитателей, так и повышению родительской компетентности; раскрытию творческого потенциала ребёнка, его активности и самостоятельности.
В продолжение работы присутствовавшие приняли участие совместном обсуждении вопроса разработки индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников.