Итоги районного тура конкурса на денежное поощрение лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2011 г.
31 марта 2011г. в актовом зале МОУ-СОШ № 1 сл. Б.Мартыновка состоялась публичная презентация учителей – претендентов на денежное поощрение лучших учителей Ростовской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Государственная поддержка лучших учителей осуществляется на конкурсной основе за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание. В работе комиссии принимали участие: проректор по организационно-методической работе Ростовского областного института повышения квалификации, доцент кафедры воспитания В.И. Гончарова, исполняющий обязанности заместителя Главы района по социальным вопросам Н.М. Гончарова, председатель районного педагогического сообщества, депутат Законодательного собрания Мартыновского района Н.А. Агаркова, заместитель председателя Законодательного собрания Мартыновского района А.Н. Мартынов, председатель первичной организации партии Единая Россия С.Н. Куничкина, председатель районной организации Профсоюза работников образования С.И. Белоусова, а также руководители образовательных учреждений, руководители районных и школьных методических объединений, педагоги.
Публичную презентацию опыта представили:
учитель истории и обществознания МОУ-СОШ № 8 п. Крутобережный Е.Н. Кобец
преподаватель- организатор ОБЖ МОУ-СОШ № 1 сл. Б. Мартыновка А.А. Стадник
учитель истории и экономики МОУ СОШ № 22 х. Кривой Лиман С.Е. Булько
Конкурсантами представлены высокие результаты обучения и внеурочной деятельности, работа по приобретению обучающимися позитивного социального опыта, собственные оригинальные методические системы работы, позволившие добиться высоких результатов.
Приоритетом в работе учителя истории Кобец Е.Н. является формирование у учащихся активной гражданской позиции, воспитание человека- гражданина, патриота, личности. Елена Николаевна – активный участник различных конкурсов и исследовательских проектов по экологическому, историко-церковному, туристскому краеведению, волонтерского общественно- политического движения « Никто не забыт, ничто не забыто!», молодежного и школьного самоуправления.
В работе учителя истории и экономики Булько С.Е. представлен системный подход к формированию системы качества исторического образования в условиях сельской школы, строящийся на основе единства развивающего обучения, внеурочной деятельности и воспитательного процесса. Проблему повышения мотивации учащихся к изучению истории Светлана Евгеньевна решает посредством создания и работы школьного музея, вовлечения школьников в масштабные исследовательские проекты « Смотря в прошлое, понимаешь настоящее», « Через века с подковою»,
« История одной вещи», « Дорогами 316 кав. Полка Кабардино- Балкарской дивизии ». Под ее руководством школьный музей пополнен уникальными экспонатами.
Преподаватель – организатор ОБЖ Стадник А.А. представил опыт использования в образовательном процессе новых коммуникационных технологий, использование материальных ресурсов кабинета по отработке практических навыков действия в чрезвычайных ситуациях, воспитания гражданской ответственности, патриотических качеств личности. Работая в соответствии с собственными авторскими программами обучения и воспитания, Андрей Анатольевич активно использует опыт межведомственного взаимодействия, в частности он является завучем- преподавателем филиала Ростовской школой спасателей, организованного на базе школы. Воспитанники Андрея Анатольевича – победители и призеры конкурсов, олимпиад, соревнований муниципального, регионального и межрегионального уровней, активные участники социальных, гражданско-патриотических, волонтерских проектов.
Подведя итоги , муниципальная конкурсная комиссия решила представить работы всех конкурсантов для участия в областном туре конкурса.