I. Введение.
П. Реализация национально - регионального компонента средствами учебных предметов:
1. Задачи изучения в школе национально - регионального компонента.
2.
Литературный
материал Донского
края на
уроках
русского
языка
(пословицы
и поговорки;
частушки;
загадки;
задания к урокам русского языка —
2,3,4 класс по
программе М. С. Соловейчик; диктанты).
3.
Творчество
донских писателей
и поэтов
на уроках
литературного
чтения (вопросы
к викторинам «Узнай
героя сказки по описанию», «Из какого произведения эти
строчки»;
кроссворды; задания).
4.
Изучение
краеведческого
материала
на уроках
окружающего
мира
(задания к
темам: «С
чего
начинается
Родина?», «Семья.
Семейные традиции»,
«Рельеф
и полезные
ископаемые»,
«Разнообразие
изменений в неживой природе»,
«Климат. Времена года»,
«Почвы. Водоемы
Ростовской области», «Разнообразие
растительного и
животного мира
донской степи»,
«Родной
край на
глобусе и
карте»; практические
и
творческие
работы;
кроссворды; загадки;
«живые
барометры», народные приметы, пословицы и поговорки,
«это интересно», вопросы к тестам).
5. Краеведческий материал на уроках математики
(задачи, составленные на местном материале).
III. Заключение.
IV. Литература.