I. Введение.

 

   П. Реализация национально - регионального компонента средствами учебных предметов:

 

    1.         Задачи изучения  в  школе  национально  -  регионального компонента.

    2.         Литературный  материал  Донского  края  на  уроках
        русского   языка   (пословицы   и   поговорки;   частушки;
        загадки; задания к урокам русского языка — 2,3,4 класс по
        программе М. С. Соловейчик; диктанты).

    3.         Творчество   донских   писателей   и   поэтов   на   уроках
      литературного  чтения  (вопросы к викторинам «Узнай
      героя сказки по описанию», «Из какого произведения эти
     
строчки»; кроссворды; задания).

    4.         Изучение     краеведческого     материала     на    уроках
     
окружающего    мира    (задания    к    темам:    «С    чего
       начинается   Родина?»,   «Семья.   Семейные   традиции»,
       «Рельеф     и     полезные     ископаемые»,     «Разнообразие
      
изменений в неживой природе», «Климат. Времена года»,
      «Почвы. Водоемы Ростовской области», «Разнообразие
     
растительного   и   животного   мира   донской   степи»,
     
«Родной  край  на  глобусе  и   карте»;   практические   и
     
творческие   работы;    кроссворды;    загадки;    «живые
       барометры», народные приметы, пословицы и поговорки,
       «это интересно», вопросы к тестам).

    5. Краеведческий материал на уроках математики

       (задачи, составленные на местном материале).

 

   III. Заключение.

   IV. Литература.

Титульный лист                                                                           Введение

Главная

Содержание

Hosted by uCoz