РМО педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций Мартыновского района "Создание успешных моделей социализации воспитанников с учётом ФГОС дошкольного образования"

  

    

22 марта 2019 года в МБДОУ д/с «Дружба» п.Южный состоялось заседание районного методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций Мартыновского района на тему «Создание успешных моделей социализации воспитанников с учётом ФГОС дошкольного образования»

   

Педагог-психолог д/с «Дружба» п.Южный Альховатова Ирина Владимировна подготовила и провела организованную образовательную деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по развитию социально-коммуникативных навыков «Дорога добра», в ходе которой достигались следующие поставленные цели: сохранение психологического здоровья детей через развитие навыков свободного общения с окружающими; создание условий для накопления положительных эмоций и чувств.

 

  

   Кириченко О.С., педагог-психолог МБДОУ д/с «Колокольчик» х.Комаров, выступила с использованием презентации «Особенности социализации современных дошкольников. Роль педагога-психолога в формировании успешной социализации ребёнка и поддержке данного процесса в ДОУ». Также вниманию педагогов-психологов на данную тему были представлены буклеты.

   Доклад в сопровождении презентации на тему: «Психолого-педагогические аспекты социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» был представлен педагогом-психологом МБДОУ д/с «Золотой ключик сл.Б. Мартыновка Титаренко В.А., в котором обратила внимание на актуальность данной темы, осветила основные задачи и проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и пути их решения.

  Педагог-психолог МБДОУ д/с «Ручеёк» п.Новоберёзовка Шумилина Н.В. выступила с сообщением «Взаимодействие детского сада и семьи как необходимое условие успешной социализации ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО», в котором раскрыла принципы взаимодействия, основные проблемы взаимоотношений педагогов и родителей, причины трудностей реализации данного вопроса.