Инклюзивное обучение

 

 

 

   Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ОВЗ, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей

    Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 09.06.2016 г. №429 "Об утверждении примерных региональных учебных планов начального общего образования в рамках ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Приложение 1 Пояснительная записка к примерному учебному плану начального общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для  обучающихся с ОВЗ общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих адаптированные образовательные программы для глухих детей

Приложение 2 Пояснительная записка к примерному учебному плану начального общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих адаптированные образовательные программы для слабослышащих и позднооглохших детей

Приложение 3 Пояснительная записка к примерному учебному плану начального общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих адаптированные образовательные программы для слепых детей (вариант 3.2, 3.3, 3.4 – срок обучения 5 лет)

Приложение 4 Пояснительная записка к примерному учебному плану начального общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих адаптированные образовательные программы для слабовидящих детей

Приложение 5 Пояснительная записка к примерному учебному плану начального общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих адаптированные образовательные программы обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Приложение 6 Пояснительная записка к примерному учебному плану начального общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Приложение 7 Пояснительная записка к примерному учебному плану начального общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с задержкой психического развития

Приложение 8 Пояснительная записка к примерному учебному плану образования для общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приложение 9 Пояснительная записка к примерному учебному плану образования для общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2

  Письмо Министерства общего и профессионального образования РО от 30.07.2012 №10021/03.2  О направлении методических рекомендаций «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья»

Приложение к письму МО и ПО РО от 30.07.2012 №10021/03.2

  Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений, осуществляющих сопровождение образовательного процесса слабовидящих детей (Р.А. Крюков педагог-психолог ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 38»

  Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений, осуществляющих сопровождение образовательного процесса детей с нарушениями слуха (А.В. Дорохина учитель-дефектолог ГКОУ РО «Ростовская специальнаяшкола-интернат № 48», Н. В. Васильева сурдопедагог ГКОУ РО Азовской школы-интерната № 10)

  Методические рекомендации по организации и проведению педагогического совета, семинара для педагогов образовательных учреждений по организации инклюзивного образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Главная Главная
Новости Новости
Сеть образ.учрежд. Сеть образ.учреждений
Дошкольное образ. Дошкольное образование
Школьное образ-ние Школьное образование
Кадровый состав Кадровый состав
План работы ОО План работы РОО
ЕГЭ
ОГЭ
одаренные дети
информатизация
     образования
дистанционное обучение
инклюзивное обучение
методическая служба
школа молодого специалиста
конкурсы для педагогов
конкурс руководителей
конкурс для учащихся
профилактическая работа
рейтинг_ОУ_района
Дополнительное образование Дополнител. образование
Аттестация и акрред. Аттестац. и аккредитация
Противодействие коррупц. Противодейст. коррупции
Муниципальное задание Муниципальное задание
Документы Документы
Публичный отчет Публичный отчет
Наша новая школа Наша новая школа
Модернизация образования Модернизация образован.
Реализация Указов Президента Реал-ция Указов Президента
Общественный совет Общественный совет
Охрана прав детсва Охрана прав детства
Телефон доверия Телефон доверия
Профсоюз образования Профсоюз образования
Специальная оценка условий труда Специальная оценка условий труда
Обращения граждан Обращения граждан